Городской отель с 0 до 90%

Меня, зовут Никита, мы с другом владеем небольшой городской гостиницей на 23 номера. Открывали ее без опыта работы в гостиничном бизнесе, просто так сложились обстоятельства. Прошли несколько кризисов, но сейчас у нас все прекрасно. Заполняемость по году 92,5%

Сергей Юрьевич попросил рассказать историю нашего развития. Я попробую....


Открыли городской отель с нуля

2011 год

Мы с другом занимались продажей недвижимости и однажды нам попалось помещение, которое строили под небольшую гостиницу, но собственник по личным причинам уезжал и продавал его ниже рынка.

Мы решили что это наш шанс, продали машины, взяли два кредита и решили открыть гостиницу. Хорошо, что помещение было с отделкой, иначе мы бы открывали бы гостиницу лет десять.

Денег на полное оснащение не хватало, поэтому сделали сначала 12 номеров и решили запустить....

2012 год

Неожиданно поняли, что гостиниц в нашем городе много и они не всегда заполнены. Мы еле-еле набирали деньги на коммуналку и зарплату. Даже на кредит иногда приходилось занимать. К концу года мы сами работали в качестве администраторов.

Мы размещались на букинге и других порталах, давали рекламу в интернете через рекламное агентство. Как мы поняли после общения с Сергеем Юрьевичем, мы были идиоты во многом, даже в том, что не вели статистику откуда к нам поступают брони.

Заполняемость 40%. Что делать?

В январе 2013 года мы с Василием поругались на почве отсутствия прибыли и стоит ли продавать наш отель. Я был против продажи и судорожно искал выход из этого положения. Наткнулся на сайт bdraiv. Перечитал все статьи, стал внедрять сразу все. Мозг взрывался.

Заполняемость начала расти. Но как я понял потом из-за отсутствия системы, это было не стабильно и постоянно сыпались проблемы, от которых у меня начались проблемы со сном. Я решил пообщаться с Сергеем Юрьевичем лично. Конечно, как самый умный, я сначала попросил его поработать с нами за будущие % с прибыли, но он отказал. Я разозлился, но через пару недель перекипел, понял что он по-своему прав, и написал ему снова. 

Нашли выход

Написал на почту Рудневу. Он не отвечал дней 5, я думал что и не ответит, после того как я сгоряча наговорил ему гадостей после отказа работать за %. Но он ответил, пришло письмо с предложением пообщаться по скайп.

Я рассказал по скайпу все, мы даже потом смеялись, что это была "исповедь". Просто наболело и прорвало. Нашли деньги на индивидуальную работу с Сергеем Юрьевичем, хотя для нас тогда это была очень большая сумма. Партнер был против, говорил что все это фигня, но я его уговорил.

Как мы сделали ВАУ отель

Сергей Юрьевич приехал к нам. Мы вместо запланированного одного дня, проработали целых три. Я никогда не был так выжат, казалось мозг просто усох, но в тоже время меня колбасило, от того что у нас получалось. Это похоже на то, когда выигрываешь соревнование и до тебя доходит, что ты лучший.

День первый

Целый день мы ковырялись в цифрах, статистике заполняемости, бронях. Прозванивали конкурентов. Общались лично с гостями, которые проживали. Общались по телефону с гостями, которые выехали. Поняли какие мы были идиоты, что не собирали статистику раньше. 

До 2 ночи сидели анализировали информацию, которую получилось собрать. Не знаю как остальные, а я эту ночь почти не спал, в голове полная каша. Закрываешь глаза и начинает сниться какая-то чушь.

День второй

С утра Сергей Юрьевич вчерашнюю информацию так объяснил, что "картинка сложилась" и то, что вчера казалось безумием, сегодня стало логично и понятно. Скажу честно я радовался как ребенок. 

Но тут начался мозговой штурм. Мы перебирали сотни идей, которые могут привлечь гостей именно к нам. Отметали, придумывали новые, перебирали связи, возможности, но все было не то. Исписали три пачки бумаги на флипчарте, выпили на троих 29 чашек кофе.

Получилось!

В итоге одна идея набрала большее число баллов у всех нас. Это были - водяные матрасы. Да-да, водяные матрасы. Это была дорогая идея, денег на нее не было. На нас висели кредиты. Сейчас уже могу признаться, что пошли не совсем честным путем. Открыли ИП и у производителя взяли водяные матрасы на реализацию, как торгующая компания. И рассчитывались постепенно за 2-3 матраса в месяц.

В чем наша фишка?

Именно в водяных матрасах и была фишка (ВАУ идея) нашей гостиницы. У нашей целевой аудитории дома ни у кого нет таких матрасов, но всем интересно поспать на них. И если при одинаковой стоимости и прочих равных условиях можно поехать в обычной отель или в отель с водяными матрасами, то ехали к нам.

Сергей Юрьевич нам написал тексты для сайта, порталов и как правильно общаться с гостями по телефону и в течении 1,5 месяцев мы заполнились на 100%. И еще, Сергей Юрьевич предложил сделать отдельный сайт на целевую аудиторию местных, которые снимают для романтических встреч. Сделали. И, в отличии от конкурентов, заполняемся и в выходные. Если наши конкуренты в выходные снижают цены, то мы нет!

Я просил не указывать наш сайт и название отеля, так как сейчас (январь 2016) мы открываем второй такой отель и планируем еще два. Конкурентам большом привет!!!

Я очень признателен Никите за то, что он абсолютно честно все рассказал, даже про "матрасы на реализацию"

У нас получился классный проект, который приносит не только хорошую прибыль, но и нравится гостям.

Думаю Никита не обидится, если я раскрою маленькую тайну, что в номерах люкс - водяные матрасы с рыбками))

Ищите свою ВАУ идею,
с уважением, Руднев С.Ю. 

 

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru