Нужны ли e-mail рассылки?

Здравствуйте, коллеги

Поговорим сегодня о повторных продажах и лояльности Ваших клиентов. Сейчас нелегкое время для бизнеса: новых клиентов все меньше, свободных денег еще меньше. Люди хотят за меньшие деньги получить больше. Конкуренты демпингуют. Что делать? 

Работать со своими действующими клиентами: помогать им, развлекать их, повышать их лояльность. Одним из методов повторных продаж являются электронные рассылки. Именно о том, как их правильно делать мы и поговорим.

С уважением, Руднев С.Ю.

 

Не дайте клиентам забыть о Вас

Сейчас время информационного бума, на ваших клиентов валится множество информации, в том числе и от прямых ваших конкурентов. Все пытаются что то показать, презентовать, продать. Почтовый ящик завален спамом. 

Но все равно, делать электронные рассылки необходимо, иначе клиенты забудут о Вас. Но делать рассылки надо правильно. Не пытаться в каждой рассылке "доить " клиентов на деньги (купи, купи, купи). Вы должны приучить вашего клиента читать Ваши рассылки. Они должны быть полезны: веселить, давать полезную информацию, увлекать. И только в одной из 3-4 рассылок, Вы можете что то предложить. Конечно, какой то процент Ваших гостей сочтут Ваши рассылки спамом, но большинству они понравятся (если конечно они будут интересные и полезные).

Вы наверно получаете рассылки от крупных компаний: sony, samsung, спортмастер и т.д. У них рассылки имиджевые, но обратите внимание насколько они выверенные. У них работает большой штат сотрудников над этими рассылками. Вы тоже можете делать подобные рассылки Вашим клиентам. Как делать интересные рассылки гостям отеля?

Электронные рассылки могут быть спамом,
а могут - прекрасным средством повторных продаж

Да!!! Рассылки могут быть прекрасным средством повторных продаж. В этом уже убедились наши клиенты: более 120 гостиниц, магазинов, ресторанов, клубов. Наше агентство развития "Бизнес Драйв" для своих клиентов создает интересные, развлекательные рассылки с учетом особенностей целевых групп Ваших клиентов. Запомните! Касаться Ваших клиентов (делать рассылки) надо 1-3 раза в месяц, но не надо в каждой рассылке пытаться продать. 

Делайте рассылки веселые, познавательные, интересные. Интересные именно Вашим клиентам, думайте и проявляйте искреную заботу о ваших клиентах и тогда ваши повторные продажи вырастут. А ваши клиенты будут ждать Ваших рассылок. Проверено лично)) Когда я рассылал своим клиентам главы из своей новой книги с периодичностью 1 раз в две недели, мне ежедневно приходило 20-40 писем с просьбой прислать быстрей еще. Давайте сделаем такие же интересные рассылки гостям вашей гостиницы или отеля.

Более 2 млн. рублей получила курортная гостиница в Ольгинке с одной январской рассылки в 2015 году. Конечно, не с одной, чтобы продать номера на такую сумму, мы "подогревали" клиентов гостиницы веселыми, развлекательными и интересными рассылками. Но результат на наш взгляд прекрасный.

Можно много спорить об эффективности рассылок, являются ли они спамом или нет. Главный критерий истины - практика. Надо сделать ВАУ рассылки и их протестировать на ваших гостях, а только потом делать выводы. 

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru