Яндекс полигоны для рекламы отеля (примеры)

Что такое ЯНДЕКС ПОЛИГОНЫ?

Яндекс полигоны - это реклама Вашего отеля, настроенная по сегментам геолокации.

То есть мы можем показать рекламу Вашего отеля людям, которые находятся в определенной точке - это точкой может быть, как одно здание (бизнес центр, школа, гостиница), так и целый район города (площадь полигона может быть 10 кв.км.)

Все тонкости в одной статье не расскажешь, но основными идеями мы поделимся

Примеры использования полигонов в рекламе отеля

Пример №1 - Отель в Новосибирске

Основная целевая аудитория данной гостинице – командировочные из трех регионов России. Но командировочные из Москвы выгодней отелю, так как у них дольше длительность проживания и больший % повторных заездов

Что мы сделали?  Мы проанализировали - филиалы каких компаний имеют офисы в Новосибирске и настроили рекламу яндекс полигонов на бизнес центры Москвы, где находятся офисы данных компаний. Получилось 20 полигонов. Через два месяца заполняемость отеля выросла на 17,5%, в % гостей из Москвы вырос на 46%

Пример №2 - Хостел в Санкт-Петербурге

Основная аудитория – это старшеклассники и студенты. Мы решили поработать на студентов и настроили яндекс полигоны на 17 ВУЗов Москвы. Мест в хостеле перестало хватать, поэтому по нашему совету стоимость места была поднята на 20%.

Пример №3 – Отель в Австрии в Тироле

Яндекс полигоны были настроены на самые элитные загородные поселки Москвы и Санкт-Петербурга с сегментацией по возрасту старше 45. Наша задача была привлечь родителей состоятельных бизнесменов на тихий спокойный отдых

Пример №4 – семейная гостиница в Крыму

Помимо повышения заполняемости гостиницы, нам была поставлена задача поднять состоятельность гостей. Мы протестировали несколько вариантов: РСЯ со специальными расширениями, инстаграмм, таргет, но именно полигоны дали лучший результат. Мы настроили полигоны, а соответственно показы рекламы на коттеджные поселки вокруг Москвы. В отличии от примера 3 мы брали поселки среднего класса, элитные не брали

Пример № 5 - гостиница в Сочи

Специализация гостиницы достаточно уникальна – это семейный отдых совмещенный с логопедией. Сама хозяйка этого небольшого отеля – прекрасный логопед, поэтому мы вместе с ней создали такую концепцию

Мы настроили полигоны на крупные дошкольные центры больших городов. В таких центрах родители сидят ждут ребенка с занятий и …. правильно, сидят в интернете и видят рекламу данной гостиницы. Задача была решена – мы «поймали» в интернете нужную аудиторию – мы дали им идею, что можно совместить отдых с пользой для ребенка – занятиями с логопедом.

P.S. Примеров пока не много, так как данный инструмент в рекламе появился только в середине 2017 года.

Важные особенности

  • помните, что данная реклама показывается людям, которые ничего не искали (реклама на РСЯ и поиске показывается тем, кто что то искал). Поэтому данная реклама должна создать потребность в услугах Вашего отеля или гостиницы, "запасть в душу" вашей целевой аудитории. Уделите особое внимание формированию объявлений.
  • в данном виде рекламы довольно много нецелевого трафика. Надо очень досконально подходить к настройкам, чтобы не слить бюджет с 70% отказов

Вам нужна помощь в наполнении отеля?

Оставить заявку на рекламу отеля

Можете проконсультироваться с нами по скайп

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru