Как из гостиницы сделать клуб?

Еще один кейс: создание необычной гостиницы из самой заурядной. Почему опять курортная гостиница? Потому что большинство собственников курортных гостиниц более открыты к новым идеям.

Вот Вам еще один пример выхода за стандартные рамки, преодоление "это не работает у нас"

 
Как из обычной гостиницы сделать клуб?

 

Рассказывает собственница Антонина Викторовна:

" .... Я давно просматриваю сайт Руднева, пытаюсь применять его идеи. В 2013 году мне пришло письмо о семинаре, который проведет Сергей Юрьевич. Мы с мужем решили, что если уж идти, то надо брать максимум. Купили золотой билет, который давал возможность после семинара получить личную консультацию.

Весь семинар просидела как на иголках в ожидании личной консультации. Я давно хотела, что-то поменять в гостинице, чтобы отличаться от других, ну и конечно, больше зарабатывать. Дождалась!

Но была удивлена вопросами Сергея Юрьевича. Он выслушав меня стал спрашивать не о гостинице, а обо мне и муже. Что нам нравится? Что нас интересует? Тут мы вспомнили наше давнее увлечение эзотерикой, здоровым питанием, методиками Иванова, народной медициной..." 

 
Новая концепция для гостиницы
 

 

Читали ли мы Зеланда, - спросил Сергей Юрьевич, и близки ли нам его идеи. Он попал в точку, пару лет назад мы с мужем зачитывались книгами Вадима Зеланда. Он попал в точку, как у него это получилось?

Сергей Юрьевич предложил нам создать отель для последователей Зеланда. Чтобы люди увлеченные его идеями: трансерфингом, живой кухней, развитием энергетики - могли у нас не просто отдохнуть, а пообщаться с единомышленниками. Это очень важно, по себе знаю! Так как многие не понимают этого, а хочется пообщаться, обсудить...

 
И ничего не получилось
 

 

Идея была очень интересная. Даже мой муж загорелся этой идеей. Но закончилась консультация, началась повседневная суета. Мы начали откладывать воплощение на завтра, потом на послезавтра и т.д. Сами понимаете, мы ничего не сделали. Прошел год, а идея, осталась идеей. И тут я вспомнила фразу Руднева на семинаре: "....нам нужна не просто идея, нам еще нужен погоняло, который нас мотивирует воплотить идею в жизнь..."

Тогда я записалась на бизнес лагерь к Сергею Юрьевичу, который проходил на Кипре в сентябре. Но муж меня отговорил. Он сказал, что воплощать такую идею надо индивидуально. Он у меня прижимистый, а тут согласился оплатить индивидуальную работу с Сергеем Юрьевичем. Я была сильно удивлена.

Начала работы пришлось ждать больше двух месяцев. Руднев сказал, что он занят, я сначала психанула, как это так. Но потом успокоилась - год ничего не делали, два месяца подождем.

 
Что мы сделали?
 

 

  • началась работа - Сергей Юрьевич заставил нас перечитать все книги Зеланда и подписаться на его рассылки.
  • Конечно, возникали сомнения. Иногда казалось, что мы ввязались в настоящую авантюру. Но нам показали сколько людей ищут информацию по Зеланду в интернете, сколько клубов Зеланда, сколько подписчиков у него. С такой целевой аудиторией можно круглогодично заполнить с десяток таких отелей как наш.
  • Мы добавили в интерьер гостиницы элементы эзотерики, подготовили площадку для тренингов и медитаций, создали библиотеку Зеланда, ОШО и других.
  • Спасибо Рудневу, он сам поехал к Зеланду, чтобы получить разрешение и содействие. Это очень помогло, Вадим написал о нас в своих рассылках и начался ажиотаж. У нас всего 22 номера, а звонков стало поступать очень много. Но все равно первые 3-4 месяца было сложно. Какой-то внутренний страх. Думали заполнимся сразу, но нет, заполняемость росла постепенно. Сначала нас это сильно пугало, но моральная поддержка Сергея Юрьевича помогла.
  • Сделали сайт, в который в качестве благодарности Вадиму встроили форму подписки на его рассылки.
  • У нас с мужем получилось целое путешествие, когда мы поехали встречаться с руководителями клубов Зеланда по России. Интересно было.
  • Возникли небольшие проблемы. Владельцы соседней гостиницы, пожаловались в милицию, о том что у нас секта. Приходили из милиции, посмотрели, поговорили с гостями и больше нас не беспокоили.
  • Сергей Юрьевич посоветовал пошагово поднять цены на 40-50%, но мы так влюбились в своих гостей, нам с ними так интересно, что мы подняли цены только на 15%, чтобы отбить понесенные издержки.

 

Комментарий Руднева С.Ю.

Работа на определенную целевую аудиторию - одна из быстро воплощаемых вариантов ВАУ концепций для гостиниц и отелей. Для небольших гостиниц и отелей, так как если у Вас больше 100 номеров, то достаточно сложно заполнить их одной группой гостей. Тут нужен немного другой подход.

Про погоняло.....)))  К сожалению, как показывает мой опыт только немногие владельцы отелей смогли сами воплотить разработанные мной ВАУ концепции. Остальных останавливали страхи, сомнения, повседневная суета... Им нужен был погоняло, который мотивировал бы их, помогал бороться с сомнениями, подсказывал дальнейшие шаги и даже брал на себя ответственность за результат))) 

Если бы все делали то, что делают другие, то мы бы еще ездили на лошадях. Старайтесь рвать шаблоны, смотреть шире, не бойтесь делать то, что для других кажется глупостью. Только с таким подходом можно пробить потолок в развитии не только гостиниц, любого бизнеса.

Задать вопрос Рудневу С.Ю.

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru