Как продавать номера дороже конкурентов?

 

Если не видно разницы зачем платить больше?

Пока большинство курортных отелей разделяют номера по двум параметрам - класс номера и вид (на море или нет), то городские отели, особенно сетевые, уже пришли к более глубокому разделению - это и вид из окна, это и представительские этажи, это и бизнес номера, которые от стандартов отличаются, как правило, кофемашиной, халатом или другой мелочью и т.д.

Это и есть самый простой путь - не меняя позиционирования отеля, в рамках действующих категорий номеров найти, вычленить или создать какую то дополнительную ценность для ваших гостей. 

Что это может быть за ценность?

Как я уже говорил - кофемашина - стоимость кофемашины для номера от 4000 до 9000 рублей, срок службы 2-3 года, то есть удорожание себестоимости номера - 5-10 рублей в сутки, добавляем на ремонт и обслуживание кофемашин еще столько же - получаем удорожание себестоимости номера - 10-20 рублей в сутки. Посчитайте сколько можно дополнительно заработать если поднять стоимость таких номеров на 500 рублей в сутки.

Другие варианты дополнительной ценности: ванна или душевая кабина, высокий или низкий этаж, представительский  (VIP) этаж, номер с велотренажером или без (прекрасно работает - проверено!), панорамное остекление в номере, более креативный дизайн номеров или стилизация, номер с рабочим местом или нет, номера с с отдельной высокоскоростной линией WiFi, c ноутбуком в номере и т.д. 

Вариантов множество, сказать заранее что сработает у Вас невозможно (не зная курортный отель или городской, в низком ценовом сегменте или в высоком). Но все вышеуказанные способы работают у разных наших клиентов - у какого то одни, у кого то другие.

Дороже номера + лояльность гостей

Другой вариант продавать номера дороже конкурентов - это создать яркую концепцию отеля для определенной целевой аудитории. Люди готовы платить больше, если они чувствую, что это для них.

Согласен, это страшный путь (а вдруг не получится), долее долгий путь, но заработать Вы сможете в разы больше: за счет более дорогих номеров (за которые гости с удовольствием платят), за счет снижения затрат на привлечение, за счет более лояльных гостей и вирусного маркетинга.

На нашем сайте приведены десятки примеров необычных ВАУ концепций отеля, десятки примеров специализации отеля на определенную нишу гостей, поэтому повторяться не вижу смысла.

Есть один нюанс: ВАУ отель не возможно продавать через ОТА, типа букинга. Если вариант с дополнительной ценностью номеров еще как то можно двигать на букинге, то специализацию отеля нет. 

 
Ближайшие семинары

  • 30 сентября - Анапа / 01 октября - Геленджик
  • 06 октября - Нижний Новгород / 08 октября Санкт-Петербург
  • 12 октября - Новосибирск / 14 октября Екатеринбург

Пять часов интенсивного взрыва мозга на тему "Как продавать номера дороже конкурентов?" + индивидуальные консультациии после семинара (2 консультации - для тех кто успел записаться!)

Разберем подробно, как создать дополнительную ценность для ваших гостей, за которую они готовы платить, а также как эту ценность донести до вашей целевой аудитории

Ведущий: Руднев С.Ю. - эксперт по ВАУ маркетингу, созданию и развитию необычных отелей

Записаться на семинар

Задать вопрос по семинарам

 

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru