Концепция "упаковка" отеля

Упаковка, позиционирование, концепция отеля. Я часто про это пишу, потому что это резко увеличивает прибыль отеля. Это то, что позволяет частным отелям конкурировать с сетями.

Если у отеля нет УТП, которое в глазах определенной целевой аудитории гостей обладает ценностью, то все чем вы можете конкурировать - цена, а соответственно потеря прибыли.

Страх нового и боязнь выйти из привычной зоны комфорта - вот что Вас останавливает от того чтобы сделать яркую концепцию отеля и увеличить прибыль

Совсем необязательно делать что то глобальное, требующее реновации и больших вложений. Можно отталкиваясь от имеющихся ресурсов найти уникальность, которая будет интересна гостям и они за нее будут готовы платить.

Придумать яркую концепцию отеля?

Разработка концепции требует одновременно креативности мышления, разрыва шаблонов и аналитических способностей, чтобы оценить и проанализировать возможные ЦА. Но, к сожалению, эти способности редко объединяются в одном человеке. Или креативность или аналитика. Вот тут на помощь приходим мы.

Есть отработанные методики, которые позволяют, даже для самых запущенных случаев, находить уникальные отличия и формировать прибыльное позиционирование

  • 27 отелей - которые были открыты с нуля под разработанную нами концепцию
  • 69 отелей - самых обычных действующих отелей, для которых мы нашли конкурентное преимущество и "упаковали" его в необычную прибыльную концепцию 


Сколько времени разрабатывается концепция?

Разработка концепции проходит несколько этапов

  1. Первичный сбор информации - 7—10 дней
  2. ‎Анализ собранной информации - 7-10 дней
  3. Мозговой штурм с участием владельца и/или руководителя отеля -6-12 часов
  4. Шлифовка концепции, проработка каналов продвижения 10—14 дней


В сложных случаях - после мозгового штурма, дополнительно собирается и анализируется информация, и повторно проводится мозговой штурм. Это занимает еще 7—14 дней.

В общей сложности процесс создания концепции отеля занимает 1-1,5 месяца.

Хотя часто бывает, благодаря многолетнему опыту, что идея появляется практически сразу и потом просто подтверждается аналитическими данными. Генерация необычных, прибыльных концепций - наша фишка.

Стоимость разработки

Зависит от размера отеля и сложности. Например, собрать и проанализировать информацию по ЦА для отеля 20 номеров и для отеля в 200 номеров, требует разных временных затрат и поэтому стоит по-разному

Разработка концепции стоит от 50000 до 350000 рублей + накладные расходы по приезду в отель для проведения мозгового штурма (перелет, трансфер, проживание)

Главная ошибка отельера

Когда концепция отеля понятна Вам как собственнику или управляющему. и Ваше понимание автоматически проецируется на гостей, а в 99% случаев концепция отеля ценности гостям не несет.

Упаковка отеля, позиционирование, концепция - это то как видит отель Ваш целевой гость. Это то, что имеет ценность для гостя и за что гость готов платить! Гость, а не Вы. Мы помогаем посмотреть на отель глазами целевой аудитории.

Если Вы считаете, что у Вашего отеля хорошая концепция, опросите непредвзято 200-300 своих гостей с вопрос "почему они выбрали именно ваш отель среди прочих других?" и вы увидите какой ценностью обладает Ваш отель в глазах гостей.

Как определить хорошая или плохая концепция у отеля? - высокая заполняемость отеля по году, постоянных гостей в отеле как минимум одна треть, количество прямых броней более 80%, стоимость привлечения новых гостей не более 5% от стоимости брони. Это значит у Вашего отеля хорошая концепция!

Оставить заявку на разработку концепции отеля

Задать вопрос по разработке концепции

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru