Реклама для гостиницы

Давайте посчитаем показатели рекламы отеля? 

 Возьмем для примера курортный отель 30 номеров!

  1.  При среднем заезде на 10-дней, для полной заполняемости отеля нужно получить 90 броней в месяц!
  2. Будем считать что конверсия обработки заявок и звонков 25%, то есть с каждых четырех обращений - Вы получаете одну бронь. Этот показатель может колебаться от 5% до 80%, в зависимости от того как эффективно Вы обрабатываете обращения, насколько интересная концепция у вашей гостиницы, в каком ценовом сегменте Вы работаете.
  3. Итак, при конверсии обработки обращений 25% для того чтобы получить 90 броней в месяц, нужно чтобы к вам приходило 90 х 4 = 320 обращений в месяц. Согласны?
  4. Этот показатель нужно разбить на каналы получения заявок с сайта: телефон, заполненная форма, чат. Есть гости, которые предпочитают общаться в чате, есть которые будут только звонить, есть которые заполнят форму. Но встречаются уникумы, которые заполнят три формы, напишут в чат и потом перезвонят)))
  5. Если у вас есть чат на сайте, то 320 обращений / 3 канала= 107 обращений вы должны получить с каждого. То есть 107 звонков в месяц, 107 заявок через чат и 107 заполненных форм и тогда ваш отель на 30 номеров при конверсии 25% будет заполнен на 100%
  6. Если у вас на сайте нет чата, тогда требуемое число обращений делим на два канала получения (телефон и формы на сайте) и получаем что при конверсии 25% , для полной заполняемости Вам надо получить 160 звонков и 160 заполненных форм в месяц

 

Как сайт гостиницы влияет на стоимость рекламы?

Есть понятие "конверсия сайта" - это какой % от числа посетителей сайта заполняет формы, звонит вам, или общается в чате. Чем лучше сайт, тем выше % конверсии и тем меньше Вы тратите на рекламу. 

Пример: допустим у Вашей гостиницы (возьмем опять 30 номеров) простой и не очень удобный сайт, на котором только 1% от посетителей выходит с вами на связь, а у ваших конкурентов крутой, удобный сайт с десятком продающих посадочных страниц и конверсия их сайта - 5%

Что получаем: Вам чтобы получить то же самое количество обращений, как и вашим конкурентам, нужно потратить в 5 раз больше денег. Зачем Вам это надо?

Вывод: не экономьте на продающих сайтах для вашей гостиницы или отеля. Да хорошие сайты стоят недешево (например, наше агенство Бизнес Драйв, специализирующееся именно на рынке гостиниц и отелей, делает продающие сайты с гарантией - 150.000 -250.000 рублей.) Но эти сайты приносят Вам очень хорошую прибыль!

Не забывайте - "встречают по одежке", даже если у вас супер хороший отель, то продать его за достойные деньги на плохом сайте Вы не сможете!

Почему с рекламы нет броней?

  1. Плохо обрабатывается заявки: или качественно или долго, или и то и другое вместе. Даже если у вас на сайте полно потенциальных гостей, они вам звонят, пишут, а вы не отвечаете на телефон или он у вас занят, а на заявки не отвечаете по несколько часов, то о каких бронях может идти речь. И проблема тут не в рекламе. Для своих клиетов мы всегда ставим нормативы обработки заявок: запрос звонка - перезвонить в течении 2-5 минут, бронь с сайта - отписаться или перезвонить в течении 10-15 минут, сообщение в чате - ответить максимум в течении 1-2 минут. А какие у вас нормативы?
  2. Вторая проблема - это отсутствие или плохое качество посадочных страниц. Посадочная страница - это страница сайта куда приходят потенциальные гости, кликнув на ваше объявление. Для каждой группы ключевых слов (объединенных общим смыслом) надо делать отдельные посадочные страницы, на которых должна быть не общая информация, а информация , которая отвечает интересам ваших целевых гостей. Это очень важно! Хорошая посадочная страница может увеличить отдачу от рекламы.
  3. Плохо подобраны ключевые слова, неправильное разделение ключевых слов между компаниями на поиске и РСЯ. Как правило большинство агентств, которые предлагают свои услуги по созданию и ведению рекламы, очень далеки от гостиничного рынка. Не знают специфики, пытаются на гостиницы перенести плавила рекламы интернет магазинов и т.д. На сегодня в России только два агенства, которые специализируются именно на рекламе гостиниц в интернете. Это наше агентство Бизнес Драйв, генеральный директор Руднев С.Ю. и агентство Диджитал, генеральный директор Скобенко С.
  4. Реклама ведется автоматически. Очень распространенный случай, когда вашим специалистам не хочется мучиться с вашей рекламной компанией и ее ведут с помощью автоматических сервисов. Я не противник автоматических сервисов, они прекрасно работают в нише интернет магазинов, когда нужно обслуживать тысячи ключевых слов и сотни объявлений. Но в гостиничном бизнесе бывает, что достаточно нескольких десятков ключевиков и 10-20 объявлений. Что не понимают большинство рекламщиков - то что нельзя переносить правила с интернет магазинов на рынок гостиниц и отелей. Нельзя!

Реклама для Вашей гостиницы

ПРИМЕР нашей рекламы: гостиница в одном из поселков Крыма,  36 номеров, мы создали и ведем рекламу этой гостиницы. Вот пример за июнь - 374 заявки (лида) только с форм на сайте (не считая звонки). Стоимость одного потенциального гостя - 92 рубля. А Ваши рекламщики так могут?

Задать вопрос по рекламе для гостиниц

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru