Новинки рекламы 2017

Здравствуйте, коллеги

Сегодня расскажу о новинках яндекс директа, которые появились в конце 2017 года, и как их можно использовать для эффективной рекламы Вашего отеля. Ведь Вы хотите больше прямых броней без комиссии букингу?

Прошу прощения, статья получилась достаточно длинной)))

С уважением, Руднев С.Ю.

 

Новинки Яндекс директа для отелей

декабрь 2017 года


 Начнем с новинок на ПОИСКЕ

В поисковой выдаче появилось 4-е место. 

Как я говорил на своих семинарах, реклама на поиске достаточно дорогая. Давать ее имеет смысл по средне и низкочастотным запросам. Но обязательно давать ее по названию Вашего отеля, несмотря на то что сайт отеля и так будет в органической выдаче. По статистике такой подход увеличивает клики на 37% 

Расширенные показы

Расширенные показы первого рекламного места стали показываться значительно чаще. Смотрите внизу картинки - расширенный показ первое место в огранической выдаче, такие же показы быват и на первом месте в поисковой рекламе.

Если у вас это еще не настроены данные для расширенного показа, обязательно настройте.

   

 

ВИДЕО объявление на РСЯ

Данная функция запущена во второй половине октября 2017 года и находится в режиме Бета тестирования. То есть ее открывает яндекс по запросу.

Мы уже успели протестировать данную функцию для отелей, рекламу которых ведем. И вот что получилось.

К сожалению, пока показов очень мало. Так как не все рекламные площадки яндекса поддерживают потоковое видео. Но!!!! 

На наш взгляд - это хит для курортных отелей, где визуальное впечатление очень важно. Да пока показов мало, но их число будет расти и что важно, видео объявления будут показываться на очень достойных площадках с хорошей аудиторией. CTR видео объявлений доходит до 8,5%, что для РСЯ великолепно! 

 

 

Уточнения в объявлениях на РСЯ

Если раньше уточнения были доступны только на поиске, то в 2017 году появилась возможность делать уточнения в объявлениях на РСЯ

Уточнения визуально увеличивают объявления, что соответственно повышает CTR

Рекомендум, в уточнениях писать самые привлекательные и яркие фишки Вашего отеля

Делимся фишкой

Данная фишка достаточно очевидна, но ее мало кто использует из-за недопонимания или из-за лени. 

Делайте отдельные объявления для женщин и отдельные для мужчин

Для всех очевидно, что мужчины и женщины по разному воспринимают информацию и им важны разные нюансы. Так вот если Вы сделаете для мужчин и женщин разные объявления, то можете повысить результативность рекламы отеля очень значительно

Настроить показ объявлений по полу можно в параметрах компании или в сегментах метрики


 

Автотаргетинг

Важно для начинающих!! Яндекс в автоматическом режиме анализирует текст объявления и текст на рекламируемой странице и самостоятельно подбирает поисковые запросы для показа объявления на поиске

Как заявляет яндекс система учитывает не только прогнозируемый CTR, но и вероятность конверсии на сайте.

Но все равно, ручная работа профессионала в реккламе дает лучшие результаты

 


Фразы, приносящие брони

В новом Мастере отчетов 2.0 в директе, есть возможность посмотреть все фразы приносящие ту или иную конверсию, в частности заполненную форму бронирования

Что нам это дает? То что если мы знаем, что получаем брони от посетителей сайта, которые пришли по определенным фразам, то мы можем увеличить число бронирований, увеличив ставки именно по этим фразам.

В мастере отчетов 2,0 есть много интересных функций, но пока я Вас не буду ими грузить))

 

Попадаем точно в цель - сегменты метрики

Если Вы уже даете рекламу и на вашем сайте неплохая посещаемость. Конечно, Вы скорее всего используете ретаргетинг. Но рекламу возвращающую посетителей на сайт можно заточить гораздо более точно - создав нужный сегмент в метрике и сделав персонализированное объявление для этого сегмента

Не забывайте про широкоформатные изображения

Почему важно в объявления на РСЯ добавлять широкоформатные изображения, а не ограничиваться одним изображением и стандартныи и широкоформатным?

Потому что без отдельного широкоформатного изображения Ваше объявление будет показываться не на всех рекламных площадках, и вы потеряете брони.

Медийно-контекстный банер

Интересная новинка для рекламы на поиске, показывается справа от результатов поиска и такой банер один - конкурентов нет!!! Пока банер мало кто пока использует, поэтому есть возможность "собрать сливки". Ранее медийно-контекстные банеры были с оплатой за показы, что было дорого, сейчас его сделали с оплатой за клики.

Медийно-контекстный банер находится в режиме закрытого тестирования. Яндекс его открывает в течении 3-4 дней после запроса. Но увы, открывает не всем)

Вы можете давать рекламу своего отеля даже посетителям одного здания! При правильном подходе это открывает очень интересные возможности как для городских отелей (реклама настроеная на вокзал - приехавшие в город), так и для курортных отелей

О рекламе отелей могу говорить бесконечно))

Коллеги, в рекламе отелей тысячи нюансов и фишек, которые нарабатываются только с многолетним опытом и специализацией на рекламе только отелей и гостиниц. Рассказать о всех нюансах в статье невозможно. Но надеюсь, то что Вы прочитали уже будет Вам полезно. Много броней и богатых гостей!

С уважением, Руднев С.Ю.

Нужна помощь в создании рекламы? Напишите нам

Нужна помощь в создании рекламы

Другие статьи 

РСЯ для городских отелей

РСЯ для курортных отелей

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru