Письмо директору отеля

Каждый уважающий себя отель должен получать непредвзятую обратную связь от гостей. Над этим бьются и владельцы небольших отелей и маркетологи сетевых отелей. 

Тут одна из главных задач объективность информации от гостя

Вот один из вариантов:

  • в номере у гостя лежит бланк "Письмо директору отеля"
  • один важный нюанс, что это письмо заклеевается (внизу полоска двухстороннего скотча - см.втрой лист) и администраторы, на которых возможно пожаловался гость этого не увидят и не выбросят данный отзыв
  • В продолжении этой фишки, можно даже поставить у входа почтовый ящик для этих писем, чтобы туда не было доступа у администраторов

P.S. Конечно, название отеля с бланка я удалил)) У нас еще много фишек, ваш Руднев С.Ю.

 

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru