Постпродажный шок в гостинице

Чем дороже бронь, тем сильнее шок

Постпродажный шок, в той или иной мере, есть у всех! Все Ваши гости после бронирования начинают лихорадочно думать правильно ли все они сделали, не ошиблись ли они. Сюда добавляются страхи: а вдруг не понравится, а вдруг им дали не верную информацию, а вдруг ...., а вдруг....

Именно поэтому на сайте вашей гостиницы появляются посетители, которые уже забронировали у вас проживания. Вспомните себя когда Вы бронировали свой отдых, как Вы заходили на сайт отеля после оплаты проживания. Вы говорили себе: еще раз посмотреть номер или условия размещения или что то еще. Это был Ваш постпродажный шок!

Как использовать постпродажный шок в своих целях?

Тот прием, о котором я Вам расскажу - прост, как и все гениальное. Он прост и поэтому его используют очень мало отелей и гостиниц. Конечно он больше применим для курортных отелей, но и городские отели могут его успешно использовать при длинных бронях

Мы с моими клиентами уже давно встраиваем данный шаг в алгоритм работы с гостями. Но я делал это больше на интуитивном уровне, а окончательная картинка сложилась после прочтения книги основателей компании МосИгра "Бизнес как игра". Спасибо им за это.

Итак,

Все мы после оплаты гостем брони отправляем подтверждение оплаты и ваучер на проживание. Оплата прошла, у гостя постпродажный шок. Позвоните гостю! Еще раз расскажите о вашей гостинице, о ваших услугах, успокойте гостя, ответьте на его вопросы. Устраните "его боль". Всего лишь один простой звонок, 5 минут времени, а Вы получите гораздо более лояльного гостя и, с большой вероятностью, рекламу вашего отеля из уст гостя.

И еще один приятный нюанс

Те, из Вас, которые пользуются нашей разработкой Отеликс, знают о заложенной в ней функции продажи дополнительных услуг отеля еще до заезда гостя! Так вот постпродажный звонок не только устраняет страх ошибки у гостя, но и повышает конверсию продаж услуг до заезда. А значит приносят Вам дополнительную прибыль. Один звонок, 5 минут = лояльный гость + дополнительная прибыль. 

Будьте лучшими!

С уважением, Руднев С.Ю.

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru