Практические рекомендации по содержанию отеля

Хотя данный сайт посвящен маркетинговым аспектам работы отелей и гостиниц, сервис никто не отменял. Качество сервиса является одним из ключевым аспектом возвращения гостя в отель. Даже если у Вас будет супер классная ВАУ концепция и отвратительный сервис, то Вы не вернете гостя в отель и не получите эффекта вирусного маркетинга

Книга "Отель - гость. Практические рекомендации по содержанию отеля"

Издательский дом "Аркаим" 2007 год.

В книге детально описаны очень многие аспекты комфортного нахождения гостя в отеле. Казалось бы все просто и легко, но Вы удивитесь сколько мелких нюансов и деталей, которые упростят Вам содержание отеля,  есть в этой книге.

Рекомендую к прочтению. Руднев С.Ю.

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru