Привлечение гостей в курортный отель через РСЯ

Что такое яндекс РСЯ?

Представьте, Вы искали в яндексе "отель в Анапе все включено" - Вам яндекс выдал список сайтов, Вы посмотрели и закрыли сайт. И потом в течении определенного времени на разных сайтах партнерах яндекса, а также в почте - Вам будет показываться реклама отелей в Анапе. Она Вам будет везде "догонять", поэтому мы называем эту рекламу на РСЯ "догоняющей".

Пример рекламы яндекс РСЯ в почте
 


Для привлечения гостей в большинство курортных гостиниц, отелей, гостевых домов реклама яндекс РСЯ является одним из лучших средств привлечения. Почему? Рассмотрим ниже

Пример рекламы в новостях Пример рекламы на сайте

 

На каких гостей работает реклама РСЯ?

Есть гости "горячие", у которых потребность прямо сейчас забронировать номер (таких в курортном сегменте не очень много). На таких "горячих" гостей работает реклама на поиске. Человек искал "гостиницы Сочи" - получил список сайтов гостиниц, посмотрел несколько, выбрал и сразу забронировал номер. Это "горячие" гости, таких очень много в сегменте городских отелей для командировочных, но в сементе курортных отелей их не много.

Есть "теплые" гости. У них есть потребность в курортном отеле, но они выбирают и не спешат. Вот именно на эту аудиторию и работает реклама на РСЯ. Реклама на РСЯ значительно дешевле , чем на поиске.

Как не слить рекламный бюджет?

В наше агентство очень часто обращаются владельцы курортных отелей, которые сами пробовали давать рекламу. Деньги потратили (часто очень большие деньги), а результата нет. У некоторых из них даже сложился стереотип, что реклама в яндексе дорогая и она не работает. Вот Вам пример работы рекламы:

Это скриншот из аналитики программы Отеликс. Курортная гостиница 95 номеров, данные за два месяца май-июнь, бюджет 142000 рублей за 2 месяца - 724 заявки с сайта + 594 звонка от потенциальных гостей. Реклама на РСЯ работает - стоимость одного общения потенциального гостя - 117 рублей. А средняя стоимость оплаченной брони в данном отеле - 88460 рублей.

Итак, как же не слить рекламный бюджет?

  • давайте рекламу на своих целевых гостей - Вы можете настроить возрастные границы и пол людей, которым будет показываться Ваша реклама. Ведь для большинства курортных отелей врядли возраст 15-24 является целевым клиентом. 
  • обратите внимание на регионы, где будет показываться Ваша реклама. Вы, конечно, можете давать рекламу на всю Россию - "ведь они все наши гости". А можете убрать Москву и Питер и снизить стоимость рекламы. А можете выбрать 3-4 основных региона (тем более если у Вас гостиница небольшая до 30 номеров) и съэкономить еще больше.
  • более точный подбор поисковых фраз может в разы уменьшить Ваш бюджет

 

Как начать давать рекламу?

  1. Зарегистрируйте ящик на яндексе: ......@yndex.ru
  2. Зайдите по ссылке https://direct.yandex.ru/ и создайте свою первую рекламную компанию
  3. Не обращайте внимание на слова "профи" рекламы, что нужно тысячи ключевых фраз - они говорят об интернет магазинах, и совсем не разбираются в специфике рынка курортных отелей. Начните с нескольких (до 10 фраз) и минимального бюджета (1180 рублей)
  4. Не забудьте подключить к сайту сервис статистики, как минимум яндекс метрику

 

Личный опыт в рекламе

Из интервью генерального директора агентства Руднева С.Ю.

".... Я сам лично разбирался во всех тонкостях рекламы в течении целых 5 лет. И только потом отдал рекламу своих бизнесов штатным специалистам. Конечно, мне было это интересно разбираться в рекламе.

Но сейчас я вижу каким был идиотом, потому что мог бы сделать в бизнесе гораздо больше, если бы сразу отдал вести рекламу в какое-нибудь рекламное агентство, а сам бы занялся развитием своих бизнесов. Я бы не потерял 5 лет...

Чтобы я мог посоветовать владельцам курортных гостиниц? - занимайтесь тем, что у Вас лучше всего получается: принимайте гостей, работайте над сервисом и пусть Ваши гости будут довольны и счастливы, а рекламу отдайте профессионалам..."

 

Задать вопрос по рекламе отеля

Записаться на бесплатную скайп консультацию

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru