Привлечение гостей в городской отель через РСЯ

Что такое яндекс РСЯ?

Представьте, Вы искали в яндексе "отель в Новосибирске" - Вам яндекс выдал список сайтов, Вы посмотрели и закрыли сайт. И потом в течении определенного времени на разных сайтах партнерах яндекса, а также в почте - Вам будет показываться реклама отелей в Новосибирске. Она Вам будет везде "догонять", поэтому мы называем эту рекламу на РСЯ "догоняющей".

Пример рекламы яндекс РСЯ в почте
 


Для привлечения гостей в городские отели использовать массово рекламу на поиске дорого. На помощь приходит реклама на РСЯ, хотя некоторую часть гостей Вы потеряете. Какую?

Пример рекламы в новостях Пример рекламы на сайте

 

На каких гостей работает реклама РСЯ?

Есть гости "горячие", у которых потребность прямо сейчас забронировать номер. На таких "горячих" гостей работает реклама на поиске. Человек искал "гостиницы Москвы" - получил список сайтов гостиниц, посмотрел несколько, выбрал и сразу забронировал номер. 

Есть "теплые" гости. У них есть потребность в отеле, но они выбирают и не спешат. Вот именно на эту аудиторию и работает реклама на РСЯ. Реклама на РСЯ значительно дешевле , чем на поиске.

Зачем реклама на РСЯ, если есть ПОИСК?

Обратите внимание, что все три места на ПОИСКЕ занимает реклама ОТА: trivago, booking, 101hotels

85% рекламы на поиске по самым популярным фразам забирают поб себя именно ОТА, с их рекламными бюджетами конкурировать невозможно

Поэтому для нас, отельеров - остается реклама на поиске по узким целевым фразам (например, отель в центре Питера возле метро ....) и, конечно, реклама на РСЯ

 

Фишки рекламы на РСЯ

  • пробиться сквозь рекламную слепоту потенциального гостя помогают нестандартные картинки. Большинство рекламщиков размещают картинки фасада, номеров отеля и у всех отелей реклама сливается в общую массу. Мы же используем в рекламе на РСЯ картинки не стандартные: цвезды, галочки, бабочек, детей и т.д. Ведь задача картинки привлечь внимание.
  • для написания заголовков объявлений тоже использовать тоже нестандартный подход - например вместо "отель в центре" можно написать "отель для женщин" и т.д. Важно, чтобы по рекламе потенциальные гости заходили на релевантные страницы.
  • в поисковых фразах можно использовать фразы по которым ваши конкуренты практически не рекламируются. Например, у вас отель в СПб, Вы можете дать рекламу отеля по фразам "Билеты в Санкт-Петербург", "поезд в Санкт-Петербург" и т.д. 

Как не слить рекламный бюджет?

В наше агентство очень часто обращаются владельцы частных городских отелей, которые сами пробовали давать рекламу. Деньги потратили (часто хорошие деньги), а результата нет. У некоторых из них даже сложился стереотип, что реклама в яндексе дорогая и она не работает. Но это не так.

  • давайте рекламу на своих целевых гостей - Вы можете настроить возрастные границы и пол людей, которым будет показываться Ваша реклама. Ведь для большинства городских отелей вряд ли люди в возрасте 15-24 является целевыми гостями, если только у Вас не хостел.
  • обратите внимание на регионы, где будет показываться Ваша реклама. Вы, конечно, можете давать рекламу на всю Россию - "ведь они все наши гости". А можете убрать Москву и Питер и снизить стоимость рекламы. А можете выбрать 3-4 основных региона (тем более если у Вас гостиница небольшая до 30 номеров) и съэкономить еще больше.
  • более точный подбор поисковых фраз может в разы уменьшить Ваш бюджет

 

Как начать давать рекламу?

  1. Зарегистрируйте ящик на яндексе: ......@yndex.ru
  2. Зайдите по ссылке https://direct.yandex.ru/ и создайте свою первую рекламную компанию
  3. Не обращайте внимание на слова "профи" рекламы, что нужно тысячи ключевых фраз - они говорят об интернет магазинах, и совсем не разбираются в специфике рекламы отелей. Начните с нескольких (до 10 фраз) и минимального бюджета (1180 рублей)
  4. Не забудьте подключить к сайту сервис статистики, как минимум яндекс метрику

 

Личный опыт в рекламе

Из интервью генерального директора агентства Руднева С.Ю.

".... Я сам лично разбирался во всех тонкостях рекламы в течении целых 5 лет. И только потом отдал рекламу своих бизнесов штатным специалистам. Конечно, мне было это интересно разбираться в рекламе.

Но сейчас я вижу каким был идиотом, потому что мог бы сделать в бизнесе гораздо больше, если бы сразу отдал вести рекламу в какое-нибудь рекламное агентство, а сам бы занялся развитием своих бизнесов. Я бы не потерял 5 лет...

Чтобы я мог посоветовать владельцам курортных гостиниц? - занимайтесь тем, что у Вас лучше всего получается: принимайте гостей, работайте над сервисом и пусть Ваши гости будут довольны и счастливы, а рекламу отдайте профессионалам..."

 

Задать вопрос по рекламе отеля

Записаться на бесплатную скайп консультацию

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru