Рейтинг курортов Краснодарского края

Наша агентство создает и ведет рекламу отелей в интернете, поэтому мы постоянно мониторим статистику спроса курортов, причины роста или падения спроса. Мониторим отзывы о курортах, стоимости авиа и жд билетов на курорты и много других показателей необходимых для эффективного ведения рекламы гостиницы в интернете (чтобы наши клиенты получали максимум от своего бюджета).

Частью статистики делимся с Вами. С уважением, Руднев С.Ю.

   

Данный рейтинг составлен на основе поисковой статистики яндекса по самой популярной (высокочастотной) фразе "отдых в ....."


Сколько человек искали тот или иной курорт?

Рейтинг курортов

 

2015 год

2016 год
6 мес. 2017 г.  
       
Анапа 1 754 261

1 967 837 

+12 % 954 885 - 3 %
Сочи 1 314 738

1 416 286

+ 8 % 640 116 - 9,5 %
Геленджик 1 017 483 1 313 634 + 29 % 666 910 + 1,5 %
Лазаревское 989 236 1 278 027 + 29 % 636 967 - 0,5 %
Адлер 763 121 1 086 964 + 42 % 564 254 + 4 %
Витязево 553 460 641 038 + 16 % 325 730 + 1,5 %
Кабардинка 472 893 641 973 + 35,5 % 314 563 - 2,7 %
Джемете 370 435 461 484 + 24,5 % 235 109 + 2 %
Туапсе 240 969 292 893 + 21,5 % 163 659 + 11,5 %
Ольгинка 149 939 175 589 + 17 % 88 908 + 1 %
Лермонтово 129 503 168 680 + 30 % 76 532 - 9 %

 

Что нам говорят эти данные? Во-первых, безусловно закрытая Турция в сезоне 2016 дала по всем курортам значительный прирост. Во-вторых, открытие Турции в 2017 году не сильно испортило сезон нашим курортным отельерам - обратите внимание провалились на 9% только два курорта: Сочи и Лермонтово. Остальные остались при своих, а Туапсе даже прибавил 11%.

Поэтому если у Вас сезон 2017 года был провальный, не списывайте на Турцию - ищите где Вы не доработали. Потому что в интернете потенциальные гости искали Вас. Если Вы не даете рекламу гостиницы в интернете, то Вам данная статистика не нужна, она никак не поможет Вашей гостинице заполняться.


Как увеличить количество броней с сайта?

  1. Проанализировать действия посетителей сайта (для этого есть метрика). Карта кликов, карта скролинга, вебвизор, заполнение форм (особенно когда начинают заполнять и не отправляют)
  2. Проанализировать посадочные страницы. Находят ли там посетители нужную информацию. Работает ли правило 5 секунд. Достаточно ли привлекательные у Вас заголовки (их читают в первую очередь). Ведут ли страницы к цели: заполнить форму или позвонить. Может стоит убрать лишние отвлекающие факторы?
  3. Проанализировать вашу контекстную рекламу. Приводит ли она на сайт целевых гостей или просто сливает Ваши деньги?
  4. Насколько эффективно работает чат на вашем сайте? Если число диалогов меньше 8% от числа посетителей сайта -  то Вам есть куда расти (% диалогов может достагать 15-20%). Если у Вас количество броней от числа вступивших в диалог с оператором менее 20%, то у вас тоже есть потенциал для роста.
  5. Проанализировать процесс обработки заявок с сайта и приема звонков гостей. Оперативно ли реагируете на запросы с сайта, правильно ли дожимаете гостей до брони по телефону (используете ли ментальные триггеры). Есть ли скрипты ответа на звонок?
  6. Насколько эффективно Вы дожимаете до брони гостей, которые "я подумаю". Есть у Вас алгоритм контактов с такими гостями. Это Ваш самый эффективный ресурс.

Записаться на бесплатнную консультацию

Подробнее о бесплатных консультациях

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru