Рейтинг курортов Крыма

Наше агентство создает и ведет рекламу отелей в интернете, поэтому мы постоянно мониторим статистику спроса курортов, причины роста или падения спроса. Мониторим отзывы о курортах, стоимости авиа и жд билетов на курорты и много других показателей необходимых для эффективного ведения рекламы гостиницы в интернете (чтобы наши клиенты получали максимум от своего бюджета).

Частью статистики делимся с Вами. С уважением, Руднев С.Ю.

   

Данный рейтинг составлен на основе поисковой статистики яндекса по самой популярной (высокочастотной) фразе "отдых в ....."


Сколько человек искали тот или иной курорт?

Рейтинг курортов

 

2015 год

2016 год
6 мес. 2017 г.  
       
Евпатория 315 103 316 927 + 0,5 % 164 176 + 4 %
Ялта 283 564

305 613

+ 7,5 % 161 119 + 5,5 %
Судак 275 778

315 126

+ 14 % 169 768 + 8 %
Феодосия 275 089 276 309 + 0,5 % 146 379 + 6 %
Алушта 269 478 257 353 -  4,5 % 145 598 + 13 %
Коктебель 150 761 168 190 + 12 % 80 622 - 4 %
Севастополь 150 421 157 302 + 4,5 % 78 576 + 0 %
Саки 117 505 139 961 + 18 % 78 398 + 14 %
Гурзуф 109 589 121 327 + 11 % 60 485 + 0 %
Черноморское 86 579 118 377 + 37 % 53 957 - 10 %
Алупка 60 533 61 222 + 1 % 31 003 + 1,5 %
"ОТДЫХ в КРЫМУ" 3 642 344 3 845 348 + 5,5 % 1 990 360 + 3,5 %

 

Что нам говорят эти данные? Во-первых, закрытие и открытие Турции в целом на курортны Крыма не повлияло. Это подтверждает мои слова, что аудитория туристов Крыма и аудитория любителей Турции - это практически не пересекающиеся группы туристов. За некоторым исключением все Крымские курорты показали небольшой, но стабильный рост. Поэтому если у Вас сезон провальный, не надо валить все на открытие Турции. Ищите где Вы недоработали, какие каналы привлечения гостей у Вас провалились?

Как увеличить количество броней с сайта?

  1. Проанализировать действия посетителей сайта (для этого есть метрика). Карта кликов, карта скролинга, вебвизор, заполнение форм (особенно когда начинают заполнять и не отправляют).
  2. Проанализировать посадочные страницы. Находят ли там посетители нужную информацию. Работает ли правило 5 секунд. Достаточно ли привлекательные у Вас заголовки (их читают в первую очередь). Ведут ли страницы к цели: заполнить форму или позвонить. Может стоит убрать лишние отвлекающие факторы?
  3. Проанализировать вашу контекстную рекламу. Приводит ли она на сайт целевых гостей или просто сливает Ваши деньги?
  4. Насколько эффективно работает чат на вашем сайте? Если число диалогов меньше 8% от числа посетителей сайта -  то Вам есть куда расти (% диалогов может достигать 15-20%). Если у Вас количество броней от числа вступивших в диалог с оператором менее 20%, то у вас тоже есть потенциал для роста.
  5. Проанализировать процесс обработки заявок с сайта и приема звонков гостей. Оперативно ли реагируете на запросы с сайта, правильно ли дожимаете гостей до брони по телефону (используете ли ментальные триггеры)? Есть ли скрипты ответа на звонок?
  6. Насколько эффективно Вы дожимаете до брони гостей, которые "я подумаю". Есть у Вас алгоритм контактов с такими гостями. Это Ваш самый эффективный ресурс.

Записаться на бесплатную консультацию

Подробнее о бесплатных консультациях

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru