Самые продаваемые доп. услуги в 2015 году

Уважаемые коллеги,

Продолжаем подводить итоги 2015 года. Ранее я рассказывал на чем вы теряете повторные заезды: что раздражало гостей отеля в 2015 году

Сегодня поделюсь с вами статистикой самых продаваемых дополнительных услуг в 205 гостиницах и отелях наших клиентов

С уважением, Руднев С.Ю.

 

Какие доп.услуги покупали гости отелей в 2015 году?

Дополнительные услуги - это дополнительная прибыль гостиниц и отелей, которая часто сравнима или больше, чем прибыль с продажи проживания

Если у Вас небольшая гостиница до 30-40 номеров, то увеличить прибыль, которая ограничена числом номеров, Вы можете только с помощью правильно подобраных и правильно проданных доп. услуг.

Смотрите, что на чем зарабатывали гостиницы-наши клиенты. Подберите те услуги и товары, которые нужны вашим целевым гостям. Внедряйте и зарабатывайте. 

P.S. Мы не будем рассматривать услуги питания - это само собой разумеется

 

Курортные гостиницы

 

Городские гостиницы

 
  1. Экскурсионные программы
  2. Мануальная терапия

    В данной услуге очень важно правильно донести ценность ее вашим гостям, больше всего из этого сектора продавалась услуга исправления сколиоза у детей 
  3. Услуги массажа
  4. Стрельбы из арбалетов
  5. Мастер классы. 

    В разных гостиницах они разные. Это могут быть и танцы, и хенд мейнд, и самооборона и др.
  6. СПА услуги
  7. Обучение управлению яхтой
  8. Профессиональные фотосессии
  9. Нестандартные сувениры
  10. Ночная няня
 
  1. Услуги массажа
  2. Конференц-услуги
  3. СПА-услуги
  4. Вечерние занятия: медитация, йога, самооборона
  5. Эзотерическая продукция, товары для здоровья, необычные сувениры
  6. Розыгрыши коллег (из 12 сценариев, которые мной разработаны наибольшей популярностью пользуются 5)
  7. Платные кабельные каналы
  8. Картины
  9. Фитнес ужин

    Мы не рассматриваем услуги питания, это фитнес ужин выделю отдельно - это коробочка, состоящая из овощного салата, фруктов, орехов и т.д., то есть тех продуктов, которые легко запаковать. И фитнес ужин продается больше как товар. 

   10. Сигары

 

Внимание: тут не указаны эксклюзивные услуги, которые принесли колосальную прибыль отдельным гостиницам, но не использовались в других. Почему? Потому что тут указаны услуги, которые в лидерах по сумме продаж среди всех 205 гостиниц и отелей. 

  • дополнительные услуги должны быть интересны именно вашим целевым гостям. Внимательно подбирайте дополнительные услуги. Например, в одной гостинице, где целевые гости молодые пары до 30 лет - было продано за сезон 184 прыжка с парашютом (3000 рублей прибыль с одного прыжка - прибыль за сезон 552000 рублей). Но если вы будете продавать данную услугу в гостинице, где отдыхают бабушки с внуками, то не продадите ни одного прыжка.
  • Если у вас такие же доп.услуги, как у ваших конкурентов, то Вы не сможете на них хорошо заработать, так цена должна быть рыночной. Если же Вы предлагаете необычные услуги и правильно доносите их ценность до своих гостей, то ваша прибыль будет на порядок выше.

Разработка дополнительных услуг для ваших гостей является одним из этапов комплексной работы с гостиницей или отелем. Если Вы не работаете с нами, то можете использовать некоторые наши наработки.

 


 

Как создать востребованные доп. услуги? Подробнее

Как продать дополнительные услуги в гостинице? Подробнее

Задать вопрос эксперту Рудневу С.Ю.

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru