Сколько может заработать отель (кейс №2 2017 г.)

"Здравствуйте, коллеги. Продолжаем публиковать кейсы курортных отелей 2017 года. Наша задача, чтобы Вы увидели реальные примеры как небольшим отелям (до 50 номеров) можно обходиться через посредников, заполняясь только благодаря рекламе и сайту"

С уважением, Руднев С.Ю.

Крымский отель в небольшом поселке под Судаком

  • номерной фонд 35 номеров
  • отель без звезд, достаточно бюджетный, 
  • ADR в два раза ниже, чем у отеля в первом кейсе
  • целевая аудитория - семейные пары с 2-3 детьми
  • отель работает с мая по сентябрь включительно
  • при бронировании в отеле сразу продается питание
  • к сожалению, 2017 год был хуже 2016-го, и заполняемость отеля по году 81%

Как получить 10 млн.рублей за 480 000 рублей 

На скриншоте, сделанной из системы Отеликс, пожалуй одной из лучших шахматок для отелей, видно что данный отель за сезон получит чуть более 10 300 000 рублей (включая питание)

Какие ресурсы отель вложил, чтобы получить бронирований на такую сумму?

  • 360 000 рублей - это рекламный бюджет и оплата услуг по ведению рекламы
  • 120 000 рублей - поддержка и обновление сайта отеля + пользование системой Отеликс
  • ИТОГО вложено 480 000 рублей за год, что составляет всего 4,7% от оборота продаж

 

Наши маленькие хитрости

  1. На сайте сделана специальная воронка продаж, подводящая посетителей к звонку или заполнению формы
  2. На сайте стоят формы, которые повышают конверсию и используются дожимающие письма из системы Отеликс
  3. Под каждую смысловую группу поисковых фраз на сайте сделана отдельная посадочная страница
  4. Ручной ежедневный мониторинг рекламы позволяет минимизировать рекламный бюджет
  5. Реклама дается по динамическому графику. Не постоянно, а в дни и время когда число ЛИДов максимально 
  6. Используются графические объявления и видео дополнения
  7. Используется контекстно медийный банер и т.д.

За более чем 10-ти летний опыт в рекламе с узкой специализацией "гостиницы и отели" мы нашли сотни нюансов, помогающих давать высокую эффективность за разумный бюджет. Но и мы не боги, если менеджеры по бронированию или администраторы отеля - работают с низкой конверсией, то все теплые ЛИДы уйдут к конкурентам. 

Задать вопрос по рекламе отеля

Запрос на просчет рекламы отеля

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru