Сколько может заработать отель (кейс №1 2017 г.)?

  • Небольшой гостевой дом (29 номеров), находится в Ольгинке.
  • Работает с мая по сентябрь включительно
  • Каналы продаж - реклама в интернете, рассылки по старым гостям
  • Заполняемость в сезон 2017 года - 88%, практически все гости (более 90%) покупают питание
  • За сезон отель получил более 16 600 000 рублей (проживание + питание)
  • Ниже представлен подтверждающий скиншот аналитики из системы Отеликс

Сколько отель заплатил,

чтобы получить 16 600 000 рублей?

Согласитесь, что для небольшого гостевого дома в поселке Ольгинка, данный результат достаточно хороший. Хотя в сезоне 2018 года за счет продажи дополнительных услуг и .... ( нашего маленьнького ноухау) мы планируем оборот отеля довести до 20 млн. рублей

Отель заплатил за данный результат 

  • 26 000 рублей (создание рекламы в яндекс директе)
  • 270 000 рублей (рекламный бюджет в яндекс директ + услуги по ведению рекламы)
  • 180 000 рублей (продвижение сайта отеля)
  • 120 000 рублей (поддержка сайта, пользование системой Отеликс, включая дожимающие письма)
  • 85 000 рублей (e-mail рассылки по базе старых гостей)
  • 220 000 рублей (консалтинговое сопровождение от Руднева С.Ю. - доработка концепции, проработка ЦА, отладка бизнес процесов, мозговые штурмы, скайп консультации и т.д)
  • ИТОГО отель заплатил 901 000 рублей (что составило примерно 5,5% от оборота отеля)

Отвечаем на Ваши вопросы:

  • с данным гостевым домом мы работаем с 2014 года, за три сезона оборот отеля вырос на 62,3%
  • данный гостевой дом не пользуется Букингом, Островком, Азуром и другими подобными порталами
  • 68,4% - это новые брони с сайта отеля ( реклама в Яндексе: поиск, РСЯ, ретаргетинг и аудитории), 31,6% - это старые гости отеля, коммуникация с которыми поддерживается с помощью e-mail рассылок)
  • Рассылки гостям отеля рассылаются с октября по май, с периодичность 2 рассылки в месяц. Наше агентство разработало свою систему e-mail рассылок для отелей, которая помогает нашим клиентам - отелям повторно привлекать гостей. Вот пример, результативности рассылок (скриншот ниже)

  • такой результат невозможно добиться без комплексного подхода - если мы будем убирать пункты из расходов отеля, то сразу будет падать и результат. И что самое главное будет падать не пропорционально убранным расходам, а по гиперболе. Увы, это так.

Что дальше?

  1. Обращайтесь в наше агентство "Бизнес Драйв" - мы индивидуально для каждого отеля разрабатываем стратегию роста заполняемости и прибыли!
  2. Поможем создать яркую концепцию отеля, которая не только привлечет более лояльную аудиторию, но и позволит продавать номера дороже конкурентов. Мы уже создали много прибыльных ВАУ отелей
  3. Разработаем новый продающий сайт, у которого будет высока конверсия. Поэтому наши сайты экономят ваш рекламный бюджет. Вы можете сделать более дешевый сайт, но потом на рекламном бюджете потеряете в разы больше!
  4. Сделаем эффективную рекламу Вашему отелюв интернете, которая будет привлекать нужную ЦА. 
  5. Разработаем интересные рассылки по базе Ваших гостей, которые будут гостей развлекать и повторно привлекать их в Ваш отель. А гости будут Вас благодарить за эти рассылки!
  6. Просто заполните форму, нажав на кнопку! И с Вами свяжется наш ген.директор - Руднев С.Ю.

Нужна помощь в заполнении отеля

Понравился кейс? Хотите больше кейсов - нажмите нравится, поделитесь в соц.сетях. Спасибо!

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru