ВАУ отель. Что это такое?

С каждым месяцем, с каждым днем конкуренция на гостиничном рынке (как курортных, так и городских гостиниц) растет. Ценовую войну никто не отменял. Увы, многие пытаются привлечь гостей ценой, а не ценностью. Поэтому прибыль обычных гостиниц не растет, а во многих случаях падает. А если учесть растущие комиссии ОТА, то прибыли все меньше и меньше.

Если у Вас обычная, среднестатистическая гостиница, то Вы не можете продавать дороже рынка. Ваш клиент не дурак (интернет ему в помощь) он сравнивает десятки предложений. Что же делать, как увеличить прибыль?

Зарабатывать за счет ВАУ идеи, ВАУ концепции, ВАУ услуг, выделив свою гостиницу среди десятков конкурентов. Но это еще не все. ВАУ отели не просто больше зарабатывают, они и меньше тратят. Создается сообщество лояльных гостей, которые обеспечивают Вашей гостинице вирусный маркетинг. А значит расходы на рекламу у Вас сокращаются.

  • Это отель, проживание в котором стоит дороже рынка, но гости довольны и платят с радостью
  • Это сообщество лояльных гостей, которые приезжают снова и снова
  • Это отель, о котором ваши гости рассказывают друзьям и коллегам, делясь яркими эмоциями
  • Это отель, которым восхищаются. А конкуренты - завидуют

 

 
Почему ВАУ отелей становится все больше?

Нам не хватает впечатлений, нам не хватает ярких эмоций. Именно по этому растет интерес к необычным ВАУ отелям, как в мире, так и в России. Статистика яндекса  и гугла (она общедоступная и Вы можете ее посмотреть) показывает, что интерес россиян к необычным отелям растет год от года.  Платежеспособные клиенты, которые поездили по миру, видели много разных отелей, хотят чего-то необычного. Так дайте им это необычное, и они с удовольствием Вам за это заплатят! Вас останавливает только необъективная боязнь неудачи и незнание с чего начать и как сделать. 

Некоторые примеры ВАУ отелей:

  • Самый популярный вид ВАУ отелей - это отели тематические: библиотека (где каждый номер посвящен отдельному писателю), Три мушкетера (отель и номера стилизованные под одноименный фильм), отель посвященный Битлз. В данном подходе главное: наличие определенной фанатской аудитории - потенциальных гостей.
  • ВАУ отели по расположению - например, подводный отель. Или эко отель на деревьях. Отели на деревьях  есть во Франции, Португалии, Швеции, Бразилии и скоро появится такой отель в России))))). Тут вариантов может быть множество, единственный предел - это Ваша фантазия. А иногда даже больше - отель с роботами вместо сотрудников


  • ВАУ отель для определенной группы людей - то, что позволяет с достаточно небольшими затратами отстроиться от конкурентов и значительно увеличить прибыль отеля или гостиницы.

    Тут десятки вариантов. Вам надо найти сообщество людей, и предложить им общение с единомышленниками в вашем отеле. Уже созданы танцевальные отели (например буги-вуги отель), отели для геймеров, отели только для мужчин, отели релакса для бизнесменов (где нет телевизоров, мобильной связи, а только релакс, медитация, йога, цигун), отели для любителей BDSM, отели для свингер сообществ, Зеланд отель, отель похудения, отель "живая кухня" и т.д. Я уверен, что в этом сегменте создания ВАУ отелей - места хватит всем. Главное найти интересную идею и внедрить ее.

И вы можете сделать ВАУ отель

Если у вас отель / гостиница до 40-50 номеров, то Вы можете из обычной гостиницы сделать ВАУ отель. Можно создать ВАУ отель и с большим числом номеров (мы это уже сделали несколько раз),  но это более трудоемкий и долгий процесс.

Для этого нужно: прежде всего мотивация (не просто хочу, а хочу и сделаю) и решимость использовать абсолютно новые для вас идеи и методы. "Так никто не делает" - это не аргумент в пользу отказаться, это аргумент в пользу "взять и сделать" и получить грандиозную прибыль. Я в Вас верю! Дерзайте!

Я создаю и раскручиваю ВАУ отель уже несколько лет. Если получается у меня, то получится и у Вас при должном упорстве. Главное начать, сделать первый шаг. Я всегда открыт и готов помочь Вам в создании прибыльного необычного отеля. С уважением, генеральный директор агентства "Бизнес Драйв" Руднев С.Ю.

Задать вопрос

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru