Вирусный маркетинг как канал привлечения

Вирусный маркетинг - когда ваш гость чем-то вдохновленный и удивленный рассказывает другим о Вашем отеле, рекламирует Ваш отель.

Вирусный маркетинг с каждым днем набирает обороты, как снежный ком. Но не надо забывать, что есть случаи когда вирусный маркетинг не работает. Если Вы не оправдали ожидания ваших гостей, то вирусный маркетинг у Вас работать не будет. 

Формула прибыли гостиницы = яркая концепция / специализация + хороший сайт + сервис + эффективные каналы продвижения + вирусный маркетинг + контроль 

Итак, вирусный маркетинг!

  • ваш гость может разместить фотографии с рекламой вашей гостиницы в социальных сетях;
  • ваш гость может рассказать о вашей классной гостинице друзьям по телефону;
  • ваш гость может рассказать друзьям и коллегам о вашем отеле, приехав домой;
  • ваш гость может передать своих коллегам и друзьям ваше спец. предложение;
  • ваш гость может рассказать о вашем отеле в социальных сетях.

 

Примеры вирусного маркетинга для отелей

Это реальные примеры моей индивидуальной работы с гостиницами и отелями. Я гарантирую, если Вы их правильно внедрите у себя, то получите увеличения заполняемости и прибыли.

Конечно, последние свои наработки я не раскрываю, на них зарабатывают мои текущие клиенты-гостиницы. Как мы говорим "снимают сливки" с идеи.

Самое главное: не просто читать, а делать. Взяли идею, продумали, доработали под себя и внедрили. Если Вы боитесь внедрять новое, необычное, не знаете с чего начать, обращайтесь - сделаем это вместе. 

С уважением, Руднев С.Ю.

Задать вопрос

 

  • Неожиданный подарок - один из самых простых, но эффективных вариантов вирусного маркетинга. Для курортных отелей мы используем в качестве подарка, как правило, увлекательные экскурсии. Фишка тут в том, что мы не рассказываем об этом заранее, и гость приятно удивлен таким подарком. Для городских отелей мы часто используем билеты в кино или театр, которые покупаем со скидкой у партнеров. Вариантов подарков может быть много, главное, чтобы он был неожиданные и вызывал у гостя нужные нам эмоции восхищения.
  • Бесплатные звонки друзьям - мы даем гостям возможность БЕСПЛАТНО делиться впечатлениями с друзьями и родными. Мы предлагаем гостям бесплатную междугороднюю телефонную связь. Сегодня SIP телефония (телефония через интернет) очень бурно развивается и достаточно дешевая. Поэтому усредненные расходы на телефонные разговоры мы закладываем в стоимость номеров. Этот прием работает и в городских отелях, и в курортных гостиницах с широкополосным интернетом.
  • Удивительные куклы - большинство гостей размещают фотографии в социальных сетях, а как сделать так чтобы на этих фотографиях была реклама вашей гостиницы? Все любят фотографироваться с чем-то интересным, этим мы и воспользовались. Разместили в холле гостиницы удивляющие ростовые куклы, с которыми все с удовольствием фотографируются и размещают фото в соц.сетях. А на заднем плане реклама гостиницы!!!!! И ее видят все друзья вашего гостя!!!! 
  • Металлические календарики - это почти произведение искусства. Я не видел еще ни одного человека, которого не восхитили календарики из металла. Мы дарим гостям при выезде календарики из металла, которые они всегда показывают всем своим коллегам, друзьям и родственникам, потому что они очень красивые и необычные. Где заказать календарики из металла? 

    Мы с моими клиентами-курортными гостиницами даже делаем календарики с июля по июль, чтобы создать такой психологический крючок-желание (приехал в отель - получил новый календарик). Не спишите относиться к этому скептически - сначала посмотрите как они выглядят.
  • Подарки детям выехавших гостей - вариант для курортных гостиниц, на первый взгляд сложный: надо знать дни рождения детей гостей, надо заморочиться с доставкой подарков. Но работает этот вариант вирусного маркетинга очень хорошо и всегда приносит значительную прибыль. Мы отправляем недорогие подарки курьером на день рождения детей своих гостей, и в 100 % случаев получаем рост повторных заездов. Как не забыть про дни рождения гостей? Используйте специальные программы, например систему Отеликс
  • Отправка музыки - однажды я привез из Праги диск с потрясающей музыкой небольшой пражской джаз-банды. И просто так решил отправить музыку гостям своих отелей, тогда я даже не думал о вирусном маркетинге. Отправка музыки удивила и обрадовала гостей, мы получили 57% обратных писем с благодарностью, и потом по статистике увидели рост повторных заездов. Так мы стали использовать этот прием для вирусного маркетинга. Это может быть не только музыка, но и видео файлы: кино, клипы. Чтобы этот прием сработал, Вы должны понимать, что нравится вашим гостям.
  • ВАУ концепция - это не просто вирусный маркетинг, это путь в будущее, это резкое увеличение прибыли. Я этим занимаюсь уже несколько лет - беру среднестатистическую гостиницу и делаю из нее ВАУ отель. Найдите свою ВАУ идею, это возможно в 99% случаев. Не бойтесь внедрять необычные идеи, именно они принесут Вам рост прибыли в разы. Вот некоторые примеры ВАУ отелей: подводный отель, отель на деревьях, отель знакомств, отель только для женщин, танцевальный отель, отель эзотерик, отель похудения (там голодают под присмотром специалистов, в кругу единомышленников)...  

С чего начать? 

Запишитесь на бесплатную консультацию

Подробнее о консультациях Руднева С.Ю.

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru