Зачем отелю два сайта?

В самом деле зачем?

Два сайта нужны когда у отеля есть два разные целевые аудитории. Когда они сильно различаются, то один сайт будет работать менее эффективней, чем два. Потому для разной ЦА - разная подача информации, разные привлекающие фишки (якоря), даже часто бывает нужна разная структура сайта

Пример для городских отелей

Небольшой отель в Омске, у которого две целевые группы - командировочные и местные, которые приезжают отдохнуть с девочками. Как Вы сами прекрасно понимаете, что фишки, которые могут привлечь в отель эти две целевые группы гостей -разные. Например, стабильный WiFi 200 Мб/с для командировочных важен, очень важен. А для второй ЦА - практически не нужен. А если перенасытить сайт фишками сразу для двух групп гостей, то получится "каша" - которую ни одна их целевых групп читать не будет. 

Что мы сделали?  Мы сделали отелю два сайта - один сайт отеля для командировочных, на него приходил трафик с рекламы , который мы давали на нужные регионы. Второй сайт отеля - для местных, которые приезжают отдыхать. На втором сайте, соответственно, были другие привлекающие фишки и реклама (кстати, очень дешевая) только на Омск. Результат - рост заполняемости на 44%

Пример №1 для курортного отеля

Курортный отель в Анапе. Летом - отдыхающие, все более или менее хорошо. С октября по апрель включительно, все плачевно. Стояла задача заполнить отель в межсезонье. Очевидная вторая группа гостей - командировочные. Количество запросов в яндексе "гостиницы/отели Анапы" например за октябрь-декабрь 2016 года - больше 130 000 

Один сайт отеля мы оставили только для отдыхающих, на данный сайт заводилась реклама об отдыхе в Анапе. И сделали новый сайт для командирвочных. Что получили? - говорить о финально результате пока рано. Но есть предварительные цифры - заполняемость (данные на 01.10.17) - октябрь 2017 - 68%, ноябрь 2017 - 62%, декабрь 34%, январь - 12%. Цифры пока не высоки, но они в разы больше, чем в 2016 году.

Пример №2 для курортных отелей

Если в первом примере курортный отель находится в Анапе, там есть потенциальные гости командировочные, то в данном примере отель, находится в небольшом поселке Крыма. Но тоже у нашего клиента было большое желание работать круглый год, а не только с мая по сентябрь.

Тут было сложней))) Надо было создать концепцию отеля на межсезонье. Понять кто готов приехать и зачем - осенью, зимой весной в маленьки поселок Крыма, который в это время практически замирает. Но мы после 10 часового мозгового штурма нашли ту аудиторию, на которую и работать интересно и привлекать не слишком сложно. Это аудитория - девушки и женщины после развода. Я не буду подробно описывать данную концепцию, чтобы не создавать конкуренции для нашего клиента.

Очевидно, что под эту новую аудитоию гостей, которая очень сильно отличается от аудитории пляжного семейного отдыха, был необходим новый сайт. Что мы и сделали? осень 2015- весна 2016 были тестовым периодом - но мы смогли обеспечить заполняемость отеля 55%. В сезоне осень 2016 - весна 2017 выйдем на 80% заполняемость.

Есть вопросы? Задавайте

Подробне о сайтах для отелей - сайты

Подробнее о рекламе для отелей - реклама

© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru