Записки отельера

Здравствуйте коллеги, сегодня представляю Вам еще одну книгу для отельеров. Известного питерского отельера Юниса Теймурханлы. Стоит ли на нее тратить свое время?

С уважением, Руднев С.Ю.

Записки отельера

Что мне бросилось в глаза сразу? Это отзывы о книге на обратной стороне обложки. Это стандартная практика, но отзывы были от людей, которых я хорошо знаю: Михаил Веллер, Геннадий Хазанов, Максим Аверин, Нонна Гришаева, Александр Невзоров. Очевидно, это они все гости отеля "Гельвеция" в Санкт-Петербурге, которым владеет автор книги Юнис. Но отзывы этих людей увеличили интерес к книге.

Что книга даст отельеру?

Книга, можно сказать художественная, читается легко и взахлеб. Я прочитал ее за один вечер в аэропорту и самолете, на пути к своему клиенту в Германию.

Польза для отельеров - это бесценный опыт нестандартных ситуаций, которые описывает Юнис. Как реагировать на причуды гостей, как выйти из тупиковой ситуации и не уронить репутацию отеля. Книга является своего рода инструкцией в художественном исполнении.

И что важно, это именно наш российский опыт. Безусловно рекомендую к прочтению всем управляющим и владельцам отелей, как городских, так и курортных

Единственный минус книги - качество бумаги и прошивка (вылетают листы)


© Частичная или полная публикация материалов сайта www.bdraiv.ru возможна только с согласия автора - Руднева С.Ю. Запросы на публикацию принимаются на почту rudnev@bdraiv.ru