Реклама отеля в интернете

Реклама позволяет получать брони за 5-9% от их стоимости

Есть много каналов для привлечения гостей в отель. Это и ОТА (букинг, 101отель и т.д), различные порталы типа azur, туроператоры и агентства, офлайн реклама (некоторые наши необычные отели мы рекламируем офлайн), корпоративные клиенты. Но один из основный каналов привлечения гостей - это, конечно, реклама отеля в интернете.

Последние несколько лет спрос на рекламу отеля в интернете растет очень сильно. Мы это видим по количеству заявок поступающих в наше агентство. Отельеры начинают понимать, что брони с рекламы не только дешевле, но и данный канал привлечения гостей - управляем (его можно настроить на нужную целевую аудиторию)

5-10% от стоимости брони - да! за годы работы наше агентство выработало определеную технологию, которая позволяет давать такой результ. Если букинг с Вас берет 15-20% но после получения брони, то за рекламу Вы будете платить вперед, но 5-10% от стоимости брони

От чего зависит эффективность рекламы?

  1. Сама реклама - в создании и ведении рекламы есть сотни нюансов, которые влияют на результат. Каждый год появляются новые фишки в рекламе. Только за вторую половину 2017 года, яндекс запустил около 20 новинок, которые могут эффективно применяться дял рекламы отеля или гостиницы. Без ложной скромности могу сказать - если Вы делаете рекламу сами, то теряете 50-100%. Миф, что реклама дорогая - пошел от непрофессионалов, которые сделали рекламу и слили бюджет.
  2. Сайт отеля - чем профессиональней сделан сайт (с посадочными страницами, воронкой бронирования, продающими текстами и заголовками) тем большее число звонков, заполненных форм Вы получите
  3. Работа бронистов - если Вы будете отвечать на формы с сайта через 3-4 часа, а то и на следующий день, если Вы будете не отвечать на звонки или некорректно общаться, то Вы получите мало броней даже из большого числа звонков и заявок. 

Какая бывает реклама?

  • Реклама на поиске - когда Вы задаете в яндексе или гугле, например "отели в центре Москвы", то на первых 3 местах в списке Вы видете рекламные объявления. Это достаточно дорогой вид рекламы, основные места занимают порталы типа букинга, триваго, островка и других. Но если подобрать поисковые фразы не общие, а более узкие, которые подчеркивают преимущества именно вашего отеля, то стоимость рекламы на поиске можно снизить в разы
  • Реклама на РСЯ - Вы уже не раз замечали, что когда Вы что то искали в интернете, то потом на многих сайтам и в почте Вы видели рекламу того что искали или аналогов. Это и есть реклама на РСЯ или как мы ее называем "догоняющая" реклама. 
  • Ретаргетинг - это когда реклама показывается только тем людям, которые уже были на сайте отеля, но не заполнили форму бронирования. Важный вид рекламы, так как люди, которые собираются в Вашем отеле прожить долго, а не 1-2 суток, редко заполняют форму бронирования с первого захода на сайт отеля.
  • Реклама на аудиторию - достаточно новый вид рекламы, мы загружаем в яндекс информацию о гостях, которые проживали в вашем отеле. Яндекс анализирует информацию и показывает рекламу тем людям, которые похожи на Ваших гостей. До чего дошел прогресс)))))
  • Реклама по локации - реклама, которая показывается только тем, кто ищет отель находясь в определенном радиусе от Вашего отеля. Это вид рекламы в основном расчитан на городские отели.

Сколько стоит реклама отеля в интернете?

  • Сначала Вы платите разовый платеж за создание рекламы. Сумма меняется от 10  до 50 тысяч рублей в зависимости от размера отеля, место нахождения и сложности поставленной задачи. В интернете Вы можете видеть объявления "Сделаю рекламу бесплатно за 2 дня" - возможно сделают, вопрос как? Если Вы дочитали страницу до этого места, Вы не глупый человек. Подумайте - на создание нормальной рекламы уходит от 7 до 20 дней, какой здравомыслящий профессионал будет делать это бесплатно. В чем тут подвох?
  • Далее Вы оплачиваете ежемесячно рекламный бюджет (который потом переводится яндексу и гуглу) и услуги по ведению рекламной компании. В зависимости от размера отеля, местонахождения, стоимости номеров - рекламный бюджет + услуги по ведению рекламы - это 5-9% эжемесячного оборота. Обрате внимание это примерно в 2-3 раза меньше , чем комиссия букинга.

С кем мы работаем? Почему мы?

Наше агентство работает как с небольшими гостевыми домами (10-30 номеров), со средними гостиницами (30-100 номеров), так и с крупными отелями/пансионатами/санаториями до 300-400 номеров

Мы работаем с курортными и городскими гостиница со всего мира. На 01 января 2018 года - мы ведем рекламу 117 отелей из 9 стран

Почему мы? Ответ простой - за счет узкой специализации на гостиницах и отелях, а также благодаря знанию отельного бизнеса изнутри (у нашего ген.директора 5 отелей), мы даем отелям прямые брони по разумной цене - 5-9% от стоимости броней. А также мы помогаем - создавать такие концепции для отелей, которые помогают продавать номера дороже конкурентов

Как строится наше сотрудничество:

  1. Кликнув на кнопку внизу странице, Вы заполняете форму на рекламу отеля
  2. Вам будет назначена скайп консультация с известным экспертом по раскрутке отелей, нашим генеральным директором Рудневым Сергеем Юрьевичем, на которой Вам придется ответить на множество вопросов об отеле, гостях, конкурентах. Вы получите рекомендации, что надо сделать чтобы получить больше отдачи от рекламы
  3. После скайп консультации, мы подписываем договор на ведение контекстной рекламы отеля, Вы оплачиваете счет на создание рекламы и первый месяц ведения
  4. Когда деньги поступят на наш счет и наши специалисты начнут работать над рекламой Вашего отеля, Вам будут высланы рекомендации, что доработать на сайте отеля, чтобы получать больше звонков и форм (если сайт отеля был сделан нашей компанией, то мы все сделаем сами)
  5. Как реклама будет готова, мы определяем методы и сроки контроля эффективности рекламной компании, эффективности обработки форм и приема звонков с сайта. После этого запускаем рекламу,  и Вы получаете прямые брони!

 

Заказать рекламу для гостиницы

Задать вопрос по рекламе для гостиниц

Наш телефон: 8 (495) 245-02-67