Реклама отеля в интернете

Зачем отелю реклама в интернете? Ведь если есть букинг, островок, туристические агентства и тому подобные посредники, которые отвечают за привлечение гостей в Ваш отель. Если Вы работаете с букингом, посчитайте сколько денег Вы заплатили букингу, например, за полгода. Посчитали? Прекрасно!

При хорошей рекламе Вы можете экономить половину, а то и 2/3 этой суммы. Повторю, более половины тех денег, что Вы отдаете букингу, островку и других посредникам могут оставаться у Вас - это ваша прибыль!

Какая бывает реклама?

  • Реклама на поиске - когда Вы задаете в яндексе или гугле, например "отели в центре Москвы", то на первых 3 местах в списке Вы видете рекламные объявления. Это достаточно дорогой вид рекламы, основные места занимают порталы типа букинга, триваго, островка и других. Но если подобрать поисковые фразы не общие, а более узкие, которые подчеркивают преимущества именно вашего отеля, то стоимость рекламы на поиске можно снизить в разы
  • Реклама на рся - Вы уже не раз замечали, что когда Вы что то искали в интернете, то потом на многих сайтам и в почте Вы видели рекламу того что искали или аналогов. Это и есть реклама на РСЯ или как мы ее называем "догоняющая" реклама. 
  • Ретаргетинг - это когда реклама показывается только тем людям, которые уже были на сайте отеля, но не заполнили форму бронирования. Важный вид рекламы, так как люди, которые собираются в Вашем отеле прожить долго, а не 1-2 суток, редко заполняют форму бронирования с первого захода на сайт отеля.
  • Реклама на аудиторию - достаточно новый вид рекламы, мы загружаем в яндекс информацию о гостях, которые проживали в вашем отеле. Яндекс анализирует информацию и показывает рекламу тем людям, которые похожи на Ваших гостей. До чего дошел прогресс)))))
  • Реклама по локации - реклама, которая показывается только тем, кто ищет отель находясь в определенном радиусе от Вашего отеля. Это вид рекламы в основном расчитан на городские отели.

 



 

От чего зависит эффективность рекламы?

  1. Кроме профессионализма людей которые подбирают ключевики, пишут рекламные тексты, подбирают цепляющие изображения, настраивают рекламу, эффективность рекламы зависит от сайта отеля - чем профессиональней сделан сайт (с посадочными страницами, воронкой бронирования, продающими текстами и заголовками) тем большее число звонков, заполненных форм Вы получите
  2. Если Вы будете отвечать на формы с сайта через 3-4 часа, а то и на следующий день, если Вы будете не отвечать на звонки или некорректно общаться, то Вы получите мало броней даже из большого числа звонков и заявок. От профессионализма тех, кто принимает звонки и обрабатывает формы с сайта зависит конверсия из заявки/звонка в оплаченную бронь.

 

Сколько стоит реклама отеля в интернете?

  • Сначала Вы платите разовый платеж за создание рекламы. Сумма меняется от 10  до 50 тысяч рублей в зависимости от размера отеля, место нахождения и сложности поставленной задачи. В интернете Вы можете видеть объявления "Сделаю рекламу бесплатно за 2 дня" - возможно сделают, вопрос как? Если Вы дочитали страницу до этого места, Вы не глупый человек. Подумайте - на создание нормальной рекламы уходит от 7 до 14 дней, какой здравомыслящий человек будет для всех клиентов делать это бесплатно. В чем тут подвох?
  • Далее Вы оплачиваете ежемесячно рекламный бюджет (который потом переводится яндексу и гуглу) и услуги по ведению рекламной компании. В зависимости от размера отеля, местонахождения, стоимости номеров - рекламный бюджет + услуги по ведению рекламы - это 5-7% эжемесячного оборота. Обрате внимание это примерно в 3 раза меньше , чем комиссия букинга.

 

Как строится наше сотрудничество:

  1. Кликнув на кнопку внизу странице, Вы заполняете форму на рекламу отеля
  2. Вам будет назначена скайп консультация с известным экспертом по раскрутке отелей, нашим генеральным директором Рудневым Сергеем Юрьевичем, на которой Вам придется ответить на множество вопросов об отеле, гостях, конкурентах. Вы получите рекомендации, что надо сделать чтобы получить больше отдачи от рекламы
  3. После скайп консультации, мы подписываем договор на ведение контекстной рекламы отеля, Вы оплачиваете счет на создание рекламы и первый месяц ведения
  4. Когда деньги поступят на наш счет и наши специалисты начнут работать над рекламой Вашего отеля, Вам будут высланы рекомендации, что доработать на сайте отеля, чтобы получать больше звонков и форм (если сайт отеля был сделан нашей компанией, то мы все сделаем сами)
  5. Как реклама будет готова, мы определям методы и сроки контроля эффективности рекламной компании и эффективности обработки форм и приема звонков с сайта. После этого запускаем рекламу,  и Вы получаете прямые брони!

 

Заказать рекламу для гостиницы

Задать вопрос по рекламе для гостиниц

Наш телефон: 8 (495) 245-02-67