Тренинги

Семинары и тренинги для гостиниц

Здравствуйте, коллеги.

Моя задача - помочь небольшим отелям и гостиницам конкурировать с крупными сетями за счет необычных концепций, ВАУ фишек и эффективного маркетинга.

Должно быть больше ярких нестандартных отелей, рассчитанных на свою аудиторию. Владельцы небольших отелей должны зарабатывать и развиваться, а не выживать.

Демпинг, конкуренция по цене - это путь в никуда. Конкурировать надо идеей, концепцией, фишками, которые небольшие отели и гостиницы могут внедрить достаточно быстро, а крупные сети нет.

Я работаю как индивидуально с отелем, так и провожу тренинги и семинары для владельцев отелей и гостиниц, а так же для менеджеров по бронированию.

До встречи, Руднев С.Ю.


 

Тренинги для менеджеров по бронированию

"Каждый звонок в бронь"

Цели тренинга - дать менеджерам по бронированию навыки и набор "инструментов", чтобы они смогли увеличить конверсию из ЛИДОВ (звонок, форма, сообщение в чате) в оплаченные брони. А также проверенные методы работы с корпоративными клиентами.

В этом заинтересованы и Вы, как владельцы или управляющие, так и ваши менеджеры. Надеюсь, они получают премию с продаж.

ОТКРЫТЫЕ  ТРЕНИНГИ - тренинги, на которые приглашаются администраторы всех отелей региона, где проходит тренинг. Расписание открытых тренингов выкладывается на сайте в этом разделе.

ЗАКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ - тренинги, которые проходят непосредственно в Вашем отеле, и я работаю только с Вашими менеджерами по бронированию, с учетом особенностей Вашего отеля. Тренинги я провожу по всей территории России, СНГ, и Европе. Если Вам интересен закрытый тренинг, договариваться лучше за 1,5-2 месяца, так как расписание достаточно жесткое.

Задать вопрос по тренингам для менеджеров

Семинары для владельцев отелей

Данные семинары проводятся в ОТКРЫТОМ формате, приглашаются владельцы всех отелей региона. 

ЦЕЛЬ - чтобы во время семинара на основе полученной информации Вы смогли посмотреть на свой отель по другому: найти места потери денег и гостей. Чтобы у Вас появились идеи развития отеля, доработки или создания яркой привлекающей гостей концепции.

ФИШКИ  Я на семинарах даю много проверенных фишек для гостиниц, которые уже используют мои клиенты. Мы разбираем их подробно, почему и на кого они работают. Ваша задача их взять, адаптировать под себя и использовать.

КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ - я в своих гостиницах, и в гостиницах моих клиентов использую более 30 каналов привлечения гостей. А сколько используете Вы? На семинарах - мы разбираем основные каналы привлечения гостей в отель. В каких случаях эти каналы работают, в каких нет, особенности использования этих каналов.

РАСПИСАНИЕ семинаров - семинары проводятся с октября по апрель. География проведения семинаров: Крым, Сочи, Анапа, Краснодар, Геледжик, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. Когда расписание на 2017-2018 год будет сформировано, мы выложим его на сайт. Если есть предложение о месте проведения семинаров - напишите мне на почту rudnev@bdraiv.ru с темой "Предложение по семинару".

 
Ближайшие семинары

  • 30 сентября - Анапа / 01 октября - Новороссийск
  • 06 октября - Нижний Новгород / 08 октября Санкт-Петербург
  • 12 октября - Новосибирск / 14 октября Екатеринбург

Пять часов интенсивного взрыва мозга на тему "Как продавать номера дороже конкурентов?" + индивидуальные консультациии после семинара (2 консультации - для тех кто успел записаться!)

Разберем подробно, как создать дополнительную ценность для ваших гостей, за которую они готовы платить, а также как эту ценность донести до вашей целевой аудитории

Записаться на семинар

 

 

Задать вопрос по семинару для владельцев

Недельная встряска мозгов

БИЗНЕС ЛАГЕРЬ только для владельцев отелей - большинство из вас, уважаемые собственники бизнеса, крутятся в постоянном решении текущих рабочих проблем, разгребании авралов. И времени для работы не в бизнесе, а над бизнесом нет. Его катастрофически не хватает. "Да как же я оставлю на 10 дней свой отель?" - я слышу от 90% отельеров, желающих поехать в бизнес-лагерь. И скажу по многолетнему опыту, ничего серьезного без Вашего 7-10 дневного отсутствия не случится. Зато за неделю Вы сделаете столько, сколко в текущем режиме не сделаете и за год. Проверено!

ЦЕЛИ бизнес лагеря - смотрите цели семинаров для владельцев и умножайте на 100 + качественное повышение эффективности Вашей работы и автономности Вашего бизнеса. Вы же хотите чтобы отель работал с минимальным Вашим участием, а Вы отдыхали или занимались другими проектами?

ГДЕ ПРОХОДЯТ?  Бизнес-лагеря проходят два раза в год. Как правило, в разных местах: март 2017 - бизнес лагерь в Подмосковье, октябрь 2016 - бизнес лагерь на Кипре, апрель 2016 г. - бизнес лагерь в Праге и т.д. Мест в бизнес лагере 12-16, как правило, они распродаются заранее. Количество мест я принципиально не увеличиваю, так как резко снижается эффективность работы (мне это не надо).

СКОЛЬКО СТОИТ?  Стоимость зависит от места проведения и длительности бизнес-лагеря. 

Задать вопрос по бизнес лагерю